Рекламная выручка YouTube выросла

В компании отмечают смещение ТВ-бюджетов в пользу онлайн-платформ
Выручка холдинга Alphabet, которому принадлежат Google и YouTube, по итогам 2020 года выросла на 12,7%, до $182,5 млрд. Согласно отчету, опубликованному на сайте компании, более 99% доходов приходится на интернет-бизнес Google, который смог восстановиться после пандемии.

В четвертом квартале 2020 года рекламная выручка YouTube составила $6,9 млрд по сравнению с $4,7 млрд за аналогичный период 2019 года. На рекламной платформе Google Ad холдинг смог заработать $46,2 млрд, по сравнению с $37,9 млрд годом ранее. Всего квартальная выручка Alphabet составила $56,8 млрд, что на $3,8 млрд больше, чем ожидало большинство аналитиков.

Руководство компании рассказало Financial Times, что росту доходов способствовал переход к e-commerce, рекламодатели были вынуждены увеличить бюджеты на digital. Также в четвертом квартале начали активно покупать рекламу компании из пострадавших сфер, например, туристической.

Также они отмечают, что ускорилось смещение ТВ-бюджетов в пользу YouTube. «Поскольку традиционные телерейтинги продолжают снижаться, рекламодатели обращаются к таким платформам, как YouTube, чтобы охватить людей, которые больше не смотрят телевизор», — рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер.

В третьем квартале 2020 года рекламный доход YouTube вырос на 30% после возвращения рекламодателей и составил $5 млрд. Доходы материнской корпорации Alphabet выросли на 14%, до $46,2 млрд. Рекламная выручка Google составила $37,1 млрд.